Нетрадиционная техника рисования — отпечатки листьев на бумаге. Коллективная детская работа на тему: «Осенний букет

Из сладостей

Дапоксетин воздействует на кору головного мозга, что способствует естественному половому возбуждению и замедлению сексуальной разрядки. Согласно клиническим исследованиям, у всех совершеннолетних пациентов препарат предотвращает преждевременное семяизвержение. Именно поэтому в эффективности дженерика вы можете не сомневаться! Активное вещество начинает действовать через полчаса после приема и сохраняет свою эффективность на протяжении 2 часов.

Одну таблетку допустимо принимать раз в сутки. Запивать препарат рекомендуется простой водой. Не следует употреблять во время приема Дапоксетина большое количество напитков с кофеином, это приводит к учащению сердцебиения и повышению артериального давления.

Проведенные испытания не выявили серьезных побочных явлений при приеме медикамента, поэтому вы смело можете покупать дапоксетин в нашей аптеке и наслаждаться насыщенной сексуальной жизнью. Однако при превышении дозировки возможно возникновение головных болей, тошноты, переходящей в рвоту, болезненных ощущений в брюшной полости и учащенного сердцебиения. В этом случае необходимо обратиться к лечащему специалисту.

Ниже приведены основные противопоказания, при которых от применения Дапоксетина следует воздержаться: 1. Индивидуальная непереносимость лактозы или других составляющих медикамента. 2. Тяжелые патологии печени (цирроз). 3. Нарушения сердечного ритма, сердечная недостаточность.

Не следует сочетать стимулятор со следующими средствами:

1. Антидепрессанты.

2. Психостимуляторы, предназначенные для лечения шизофрении и других психических расстройств.

3. Средства, предназначенные для лечения мигрени.

4. Препараты, в состав которых входит литий.

5. Препараты на основе зверобоя.

6. Сильнодействующие обезболивающие медикаменты (Трамадол).

Если врач назначил вам один из вышеперечисленных медикаментов, необходимо закончить курс лечения, и только через две недели вы сможете принимать Дапоксетин без опасения за свое здоровье. После того, как вы закончили прием этого стимулятора, на протяжении одной недели следует воздержаться от приема следующих препаратов:

1. Средства для лечения грибковых патологий.

2. Средства, предназначенные для терапии ВИЧ-инфекции (ритонавир).

3. Антидепрессанты.

Если вы одновременно принимаете какие-либо сильнодействующие препараты, обязательно проконсультируйтесь с врачом перед покупкой Дапоксетина. Еще одна полезная рекомендация: перед тем, как выпить таблетку, измерьте артериальное давление и убедитесь, что оно в норме. Существует ли отличие дженерика дапоксетина от оригинального препарата? Некоторые люди до сих пор уверены, что дженерик – это подделка, которая не заслуживает внимания. Однако это не так. Производители разрабатывают дженерик дапоксетина на основе состава оригинального препарата, отличаться может лишь цвет таблеток и дизайн упаковки. Именно поэтому эффективность дженерика ничуть не хуже эффективности оригинального Дапоксетина, а его стоимость значительно ниже.

Срок хранения стимулятора составляет три года, при этом хранить его рекомендуется в прохладном и темном месте, не доступном для детей. Не используйте препарат по истечении этого срока, в противном случае его эффективность будет под вопросом. Таким образом, дженерик Дапоксетина подарит вам яркую сексуальную жизнь и длительный половой акт, способный полностью удовлетворить вашу партнершу! Приобрести такой препарат вы можете в нашей аптеке по приемлемой стоимости, для заказа позвоните нам по телефону и укажите, какое именно количество таблеток вы хотели бы купить. У нас предусмотрена оперативная доставка курьером или по почте, сроки зависят от вашего населенного пункта.

Рисование отпечатками листьев – удивительная творческая техника. Простая и доступная всем, она дает эффектные результаты. Оказывается, что из листочков получаются не только силуэты деревьев, но и другие образы: птицы, животные, рыбы… А во что превратит их фантазия вашего маленького художника?

Прогуляйтесь вместе с ребенком по аллеям и по саду и соберите букет. Чем разнообразнее будут листья, тем лучше. Заодно вы посмотрите, как преображается природа осенью, чем различаются разные деревья и кустарники.

Даже подготовка к творческому занятию приносит положительные эмоции и расширяет кругозор малыша, а сам процесс стимулирует художественное восприятие и воображение. Проведите вечер в семейном кругу за созданием картин из природных материалов!

Рисование отпечатками листьев: мастер-класс

Для оригинальной картины вам понадобятся:

  • краски
  • листья с разных деревьев
  • бумага (удобнее всего рисовать на формате А4)
  • кисточка
  • карандаш
  • ножницы

Мы представляем вашему вниманию 3 сюжета, выполненных в необычной творческой технике. Повторите их дома или нарисуйте собственные шедевры!

Ветка малины

ШАГ 1. Наметьте карандашом на листе бумаги контуры будущего рисунка.


ШАГ 2. Положите листочек малины на черновик и покройте его слоем краски. Добавьте к зеленому цвету и другие оттенки – например, красный и коричневый.


ШАГ 3. Приложите листок к бумаге и разгладьте, чтобы получить фигурный штамп. Можно делать это через салфетку. Следите, чтобы ваша «кисть» не съезжала.


ШАГ 4. Отделите раскрашенный листок. То же самое повторите с другими частями рисунка.


ШАГ 5. Кисточкой прорисуйте ветку. А чтобы на ней появились ягоды, воспользуйтесь обратной стороной карандаша или ватной палочкой. Обмакните их в красную краску и оставьте точки.



ШАГ 6. Добавьте финальные штрихи к картине – теперь она полностью готова!


Осенний пейзаж

ШАГ 1. Набросайте эскиз картины. Это могут быть, например, берега реки и небо.


ШАГ 2. Повторите процесс, описанный выше. Наполните свой фон деревьями, которые получаются из растительных штампов. Если заменить желтую краску на зеленую, то лес станет летним.



ШАГ 3. Присмотритесь к собранным листьям повнимательнее: ветка папоротника легко превращается в елочку, листья ясеня – в высокие деревья, а листья березы, осины или сирени – в низкие пушистые кустики. Дорисуйте траву и реку – и еще один шедевр для домашней галереи готов.


Жар-птица

Возьмите листики разных размеров и форм, чтобы сделать голову, туловище, крылья и пышный хвост. Цвет красок для птицы может быть любым. Наносите их полосами, чтобы получить пеструю картину. Дополнительно нужно дорисовать только глаз.



Готовые рисунки можно поставить в рамку, украсить ими дом, подарить близким или отнести на выставку в детский сад или школу.



Собирайте облетевшие листья на прогулках и рисуйте картины их красочными отпечатками!

ПРОЕКТ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ,

«ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ»

Листья деревьев– замечательный материал для художественного комбинирования. Различные формы листьев сами подскажут вам, что из них можно сотворить. Кленовый лист напоминает ежика и осьминога, лист дуба – хвост рыбы, лист тополя или березы – голову лисы, медведя, собачки, кошечки и т.п. Поэтому детям можно предоставить возможность подбирать, прикладывать, составлять и экспериментировать с листьями. Листья будут служить основным мотивом композиции, а также инструментом для её создания, заменяя кисти и карандаши. Стоит только показать ребёнку технологическую последовательность выполнения работ в технике оттиск листьями, как его фантазия разыграется и позволит создать все новые и новые композиции из этого изумительно красивого природного материала!

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Педагогический проект «Листья жёлтые» Разработала Грицко Юлия Александровна Воспитатель группы МБДОУ №116 «Загадка»

Цель проекта: Показать применение природного материала в создании разнообразных композиций, используя нетрадиционную технику рисования – оттиск листьями деревьев.

Задачи проекта: Пояснить понятие «оттиск» Познакомить со способами подбора основного материала (листья деревьев) для техники «оттиск листьями» Познакомить со способом получения изображения в технике «оттиск листьями» Показать примеры композиций и заданий в нетрадиционной технике «Оттиск листьями»

Что такое оттиск? Отпечаток, воспроизведение, изображение, получаемое надавливанием. Отпечаток на бумаге с какой-нибудь печатной формы. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

Что используем для создания оттиска листьями? Материалы: бумага, гуашь или акварель, свежие листья деревьев (желательно опавшие), кисти. Основной мотив композиции: листья деревьев различной формы и размера. Средства выразительности композиции: фактура, цвет Дополнительные материалы для оформления композиции: клей, пластилин, цветные и восковые карандаши, фломастеры, картон, цветная бумага, паетки, бисер и т.д.

Способ получения изображения в технике «оттиск листьями» Ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его окрашенной стороной к бумаге для получения отпечатка.

Когда собирать листья? Собирать листья необходимо в осенний период, как только они приобретут красивый цвет, для того, чтобы дети запомнили всё разнообразие цветовой гаммы осени. Для работ пригодятся свежие листья разной формы, размера и цвета. Чем разнообразнее этот природный материал, тем более творческими и интересными получатся работы.

Композиция «Осеннее дерево» 1. Рисунок дерева, выполненный фломастером 2. Оттиск листьями, Используя цветовую палитру осени

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Композиция «осеннее дерево» (продолжение)

Композиция «осеннее дерево» (продолжение)

Композиция «Лес» 1. Оттиск мелкими листьями – линейная композиция 2. Добавляем оттиск крупными листьями; отмечаем поверхность земли набрызгом краски

Композиция «Лес у озера »

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Варианты композиций в прямоугольнике

Варианты композиций в прямоугольнике (продолжение)

Композиции «Цветовой круг осени» и «Радуга- дуга»

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Нетрадиционная техника рисования отпечаток листьев на бумаге для детей

Воспитатель Тихонова А.А.

Рисование по теме Осень в детском саду

Тема : «Осенний букет»

Описание:

Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников по рисованию должна стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание.

Это потребует от воспитателя пересмотра методов организации работы, перехода от репродуктивных методов к творческим, исследовательским, нетрадиционным.

Предлагаю педагогам использовать в работе с детьми нетрадиционную технику рисования «Отпечаток» листьев на бумаге. Материал ориентирован на детей подготовительной группы детского сада (6-7 лет).

Назначение : подарок или украшение интерьера

Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток»

Задачи:

1. Осуществление стимуляции познавательных интересов ребёнка с помощью использования различных предметов

2. Развитие мелкой моторики, тактильных опущений, наглядно-образного и словесно - логического мышления

3. Воспитание чувства прекрасного, приобщение к природе

Методы и приёмы: беседа, продуктивная деятельность, целеполагание, художественное слово, познавательная пятиминутка, музыкальный ряд

Интеграция образовательных областей : художественное творчество, чтение художественной литературы, познание

Материал : листья деревьев, бумага для рисования, баночка с водой, акварельные краски, кисть, простой карандаш

Оборудование : музыкальный центр

Дидактический материал : картинки с изображением осени, фортепианный цикл «Времена года» П.И. Чайковский

Непосредственно - образовательная деятельность с детьми:

1. Введение в тему : (на фоне музыкального произведения «Времена года» П.И Чайковского воспитатель читает стихотворение Л. Шмидт)

Яркими красками листья сверкают-

Ветер подует – они облетают…

Будто бы бабочки, листья порхают,

Кружатся в небе, летают, летают

Пестрым ковром на землю ложатся

Они под ногами у нас шелестят –

Об осени скорой всем говорят

2. Целеполагание: О каком времени года пойдёт разговор? Какие приметы осени красиво описывает автор стихотворения? Назовите другие приметы? Кто догадался, почему у вас на столе лежат краски, губка и т.д.

Мы сегодня попробуем запечатлеть красоту осени на бумаге с помощью красок. Сделаем подарок нашим близким. Но только вместо кисточки возьмем губку и трафарет. Попробуем поработать в новой технике «Отпечаток».

3. Познавательная пятиминутка (воспитатель показывает образец работы и читает стихотворение Е. Мельникова- Кравченко)

У меня букет осенний,

Разноцветный и последний.

В нем есть клена лист резной,

Лист калины расписной.

Скромненький листок осины

И алеет гроздь рябины.

Вот березки желтый листик,

И резной тысячелистник.

У дубка лист красный, яркий,

Посмотрел, и стало жарко.

Свой букетик засушу,

Осень в зиму приглашу.

Давайте ещё раз проверим, как вы запомнили, из каких листьев состоит наша композиция. Я вам показываю и называю лист, а вы если согласны со мной хлопаете, если нет топаете. (проводится игра)

Какие краски любит осень? Это холодные или тёплые тона? Сейчас проверим, как вы знаете цвета. Я показываю, а вы говорите тепло или холодно. (показываются цвета спектра)

4. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листья берёзы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет принесём.

5. Продуктивная деятельность (объяснение воспитателя и самостоятельная деятельность детей под руководством взрослого)

Продумываем композицию, прорисовываем вазу. Чтобы отпечатать лист, можно использовать абсолютно любую краску, просто получатся немного разные отпечатки. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Покрасить лист можно как краской одного цвета, так и разными цветами. В завершении работы, прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки.

Ребята, помните, в начале нашей встречи звучала музыка. Так вот, оказывается красоту осени можно передать и с её помощью. Пока мы работаем давайте ещё раз послушаем произведение ПИ Чайковского «Времена года - осень»

6 «Вернисаж работ» - воспитатель с детьми прикрепляет готовые работы на демонстрационный стенд

Какую технику мы сегодня использовали? С помощью чего можно передать красоту природы?

7. Завершение - дети наводят порядок на рабочем месте

Лето кончилось и, вот,

Осень золотая

Нас встречает у ворот,

С щедрым урожаем.

Все деревья и кусты,

Расписала кистью:

В бронзу, золото и медь,

Превратила листья.

Дождь холодный моросит,

Листья опадают,

Осень золотым ковром

Землю укрывает.

Выполнение работы:

1. Заготавливаем листья деревьев на прогулке с детьми

2. Подготавливаем рабочее место: баночка с водой, краски, кисть, альбомный лист, простой карандаш

3. Намечаем композицию, прорисовываем вазу

4. Наносим фон, разукрашиваем вазу, ждём, чтобы подсохло

5. Наносим краску с обратной стороны листьев, прикладываем к рисунку

6. Делаем отпечатки всех листьев композиции

7. Прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки. Работа готова.

Приложение.


Использование данной техники можно видоизменять в зависимости от возраста детей и степени их подготовки.

Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторима.

Екатерина Севостьянова

Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников по рисованию должна стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание.

Это потребует от воспитателя пересмотра методов организации работы, перехода от репродуктивных методов к творческим, исследовательским, нетрадиционным.

Предлагаю педагогам использовать в работе с детьми нетрадиционную технику рисования «Отпечаток» листьев на бумаге.

Цель : Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток»

Задачи:

1. Осуществлять стимуляции познавательных интересов ребёнка с помощью использования различных предметов;

2. Развивать мелкую моторику;

4. Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать);

5 Учить наносить краску на листья;

6. Развивать интерес к ярким, красивым явлениям природы;

7. Закрепить красный и желтый цвет.

Предварительная работа: Составление коллективной композиции «Осенний букет». Игры с осенними листочками. Составление букетов из осенних листочков. Дидактические игры с осенними листочками «Сложи узор», «Найди такой же листок».

Материал: Осенние листья по количеству детей, лист бумаги большого формата, краски жёлтого, красного, оранжевого цвета, салфетки.

Ход:

(Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения «Осень»)

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Воспитатель: Ребята, а какое время года у нас сейчас на дворе?

Дети: Осень.

Воспитатель: Ребята, а помните какие красивые листья на деревьях осенью. Какого они цвета?

Дети: Жёлтые, красные, зелёные.

Воспитатель: И сегодня я предлагаю сделать картину в память об осени. Для этого я принесла много листиков, посмотрите какие они красивые, потрогайте их. Эти листочки мы с вами собирали на игровой площадке. Сегодня мы с вами сделаем большую картину, которую назовем «Осенний букет».

Пальчиковая игра:

Ветер северный подул: "С-с-с-с", (дуем)

Все листочки с веток сдул. (пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать,

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!"(постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)

Град по ним заколотил (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)

Снег потом припорошил (плавные движения кистями рук вперёд- назад)

Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую).

Воспитатель: Рисовать мы с вами будем с помощью этих осенних листочков, посмотрите сколько у нас их много, они все разные по форме, размеру и цвету. Я предлагаю вам выбрать листочек, который больше всего нравится, тот которым вы будете рисовать.

Воспитатель : Смотрите я беру листочек, кисточку окунаю в желтый цвет краски и наношу краску на листик,прислоняю этот листик к бумаге,ставлю отпечаток, и какой красивый жёлтый листочек появился у нас. А теперь вы возьмите любой листочек нанесите на него любую краску и поставьте отпечаток на нашем листе бумаги.

Физминутка «Осень»

Вдруг закрыли небо тучи,

(Поднимаются на носочки, поднимают руки вверх)

Начал капать дождь колючий.

Долго дождик будет плакать,

Разведет повсюду слякоть.

(Приседают, держат руки на поясе.)

Грязь и лужи на дороге,

(Ходьба на месте, высоко поднимая колени)

Поднимайте повыше ноги.

Воспитатель: Смотрите сколько много жёлтых, красных листочков у нас получилось. Очень красиво! Эту картину мы повесим в группе и будем любоваться осенним листопадом. Вы все умницы и умники, сегодня порадуем наших родителей.

Выполнение работы:

1. Заготавливаем листья деревьев на прогулке с детьми.

2. Подготавливаем рабочее место: заранее нарисованная ваза на альбомном листе, баночка с водой, краски, кисточки, салфетка.

3. Намечаем композицию.

4. Наносим краску с обратной стороны листьев, прикладываем к рисунку

5. Делаем отпечатки листочков на бумаге

6. Прорисовываем недостающие детали с помощью кисточки.

7. Наносим фон, разукрашиваем вазу, ждём, чтобы высохло и готово!

8. Дети любуются своей работой.

Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторима.

Публикации по теме:

Задачи: Учить детей составлять сюжетные композиции из природного материала- засушенных листьев, ягод, семян. Развивать чувство цвета и.

Наши дети очень любят рисовать. Рисование ладошками - это необычный способ изображения окружающего мира, который приводит наших деток в.

Конспект занятия по рисованию на тему: " Золотая осень" во второй младшей группе. Нетрадиционная техника рисования. Нетрадиционные техники.

Краткосрочная образовательная программа по рисованию солью для детей 4–5 лет «Золотая осень» Пояснительная записка Рисование – самый популярный вид творчества у дошкольников. В этом возрасте дети рисуют охотно, чаще – по собственному.

Кружок по нетрадиционным техникам рисования «Страна волшебных рисунков». «Букет из листьев» - отпечатки листьями Кружок по рисованию «Волшебная страна рисунков» Занятие № 2 «Букет из листьев» - отпечатки листьями Цель: Воспитывать интерес к осенним.

Данная работа выполнена из картона и пластилина. Вырезанные листочки из белого картона ребята разукрасили пластилином. Ребятам было очень.