Аппликация сердце для мамы средняя группа. Конспект занятия по аппликации "открытка для мамы"

Свадьба

Конспект в средней группе на тему «Открытка для мамы»

Дата 03.03.17.

Цель: Учить детей составлять из отдельных частей целую композицию.

Создать творческую атмосферу, празднично-приподнятое настроение;

продолжать воспитывать эстетическое отношение к действительности.

Развивать чувство формы и композиционные умения.

Учить создавать букет.

Учить размещать цветы, частично накладывая их друг на друга и размещая выше- ниже.

Развивать умение организовать своё рабочее место.

Вид: аппликация

Тип: комбинированное

Форма организации детей: групповая

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество

Вид детской деятельности: продуктивный

Мотивация:

Материалы и оборудование: Вырезанные из цветной бумаги стебли цветов, прямоугольники из зеленой бумаги, тюльпаны, клей, кисти, ножницы, бумага А4 разделенная пополам.

Методы и приемы: наглядный, практическая деятельность детей, словесный.

Организация рабочего пространства в разных частях НОД:

Вводная часть: дети находятся возле воспитателя.

Основная часть: дети сидят за столами, расположенными полукругом.

Заключительная часть: дети находятся около воспитателя.

Ход занятия:

(стук в дверь)

Ребята, слышите? Кто-то стучит! Давайте подойдем к двери и посмотрим кто это?

Но никого нет!

Ребята, посмотрите, на полу лежит конверт! Это письмо!

Кто-то прислал нам письмо!

Как думаете, кто его прислал?

Тут написано, что оно от мишки.

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, ребята. Это мишка вам пишет, наступила весна! И я проснулся после долгой спячки! Ребята, а вы знаете какой праздник приближается? Приближается праздник 8 е марта! А вы знаете, что это за праздник такой? Расскажите про него. Ребята, а кому нужно дарить подарки на праздник 8 е марта? Подарки нужно дарить всем девочкам. А особенно нашим мамам! Ребята, написал письмо я вам, потому что хочу, чтобы вы мне помогли! Я хочу сделать для своей мамы подарок! Я совсем не умею делать его, я хочу сделать открытки. Вы поможете мне?»

Ребята, поможем мишке?

Это праздник всех девочек! В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и девочек.

Ребята, вы хотите сделать открытки для своих мам?

У мишки в письме оказывается есть еще кое-что! Давайте посмотрим. Это какие-то вырезанные цветочки, прямоугольники и палочки! Как вы думаете для чего они?

Это части нашего цветочка! Из них мы и будем делать наши открытки.

Перед тем, как начать работу, давайте разомнем пальчики.

Физминутка: «Пальчики в лесу».

Раз, два, три, четыре, пять.

(показ пальцев, начиная с мизинца)

Вышли пальчики гулять.

(пальцы шагают)

Этот пальчик в лес пошел.

(показываем мизинец)

Этот пальчик гриб нашёл.

(безымянный)

Этот пальчик чистить стал.

(средний)

Этот пальчик жарить стал.

(указательный)

Ну, а этот только ел,

Оттого и потолстел.!

(большой)

Теперь садитесь за столы и начинайте работать.

Давайте я вам покажу, как создать наши открыточки.

    Для начала возьмите квадратный лист бумаги, и согните его пополам.

    Затем вырежете уголочек.

    Раскройте листок, получилась корона. Но нам нужен цветочек.

    Отрежьте уголочки, получится тюльпанчик.

    Нам не хватает фона, туда мы приклеим наш цветочек. Возьмите картон любого цвета.

    Теперь возьмите стебелечки и приклейте их на картон, лишний клей вытрите тряпочкой.

    Возьмите прямоугольные листы зеленого цвета и отрежьте уголки с обеих сторон. Получились листочки.

    Теперь приклейте их к стебелечку, и приклейте сам цветочек. Получился красивый цветок! Вот и готова наша открытка.

Аккуратно обмакивайте кисточки в клей. Аккуратно обращайтесь с ножницами. Держите спинку прямо.

Посмотрите, какие открытки у нас получились! Вы такие молодцы. Ваши мамы будут очень рады.

Теперь давайте разложим их на нашей доске и посмотрим, как много цветочков! Мишка рад, что вы помогли ему, теперь у вас будут красивые открыточки.

Офицерова Юлианна Александровна
Учебное заведение: МАДОУ д/с №162
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2017-11-22 Конспект занятия по аппликации на тему «День Матери» Офицерова Юлианна Александровна изготовление подарка к празднику День матери

Просмотреть свитедельство о публикации

Конспект занятия по аппликации на тему «День Матери»

Цели:

Развитие эмпатии.

Развитие слухового внимания, произвольности, способности быстро реагировать на инструкцию.

Развитие общей моторики, развитие памяти, речи, воображения.

Обучение различию цветов.

Материалы:

Вырезанное из цветной бумаги сердце.

Клей

Цветные салфетки

Стразы, маленькие бусинки

Ход занятия:

Приветствие.

Воспитатель показывает детям бумажное сердце и спрашивает, что это за форма. Дети проговаривают, что это сердечко. Затем педагог говорит: «Ребята, как стучит сердце? Правильно! Тук-Тук! Тук-Тук! Вытянете левую ручку, сожмите свою ладошку в кулачок, а теперь приложим ручку к нашему сердечку и скажем громко тук-тук, тук-тук, теперь правую ручку вытянули сжали ладошку в кулачок и прижали к сердечку, говорим тук- тук, тук-тук.

Дети, сидя в кругу, повторяют упражнение несколько раз. После нескольких повторов воспитатель обращается к детям: «Мамочка, каждого из вас любит своим сердцем сильно-сильно. Скоро у мамы праздник, он называется «День матери» празднуется в последнее воскресенье ноября. Сейчас я вам зачитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте:

Дорогая, мамочка, мамуля,

Я тебя люблю, моя родная,

В жизни ты опора,

От ненастий бережёшь меня,

Любишь без оглядок и укоров

И согрета вся тобой семья.

Пожелать хочу тебе здоровья

Ты одна такая в целом свете,

Мамочка, любимая моя!

Давайте сделаем для мамы подарок. Вот на таком бумажном сердце вы оставите свой тёплый след от ладошки. Дети прикладываю ладошку к сердцу и обводят простым карандашом. Нарисованную ладошку заполняют скатанными шариками из бумажных салфеток понравившегося цвета в середине сердечка. После того как отпечаток ладошки будет заполнен шариками, педагог предлагает детям оставшееся пространство на сердце оформить шариками другого цвета. Дети, по своему усмотрению выбирают цвета и размеры украшений, и самостоятельно их крепят. Когда все закончат оформлять свои поделки, дети рассаживаются в круг и все вместе обсуждают свою поделку, демонстрируя друг другу. Воспитатель зачитывает стихотворение

Дорогая, мамочка, мамуля,

хорошо, что праздник мамы есть.

Я тебя люблю, моя родная,

Всех твоих достоинств и не счесть.

В жизни ты опора,

От ненастий бережёшь меня,

Любишь без оглядок и укоров

И согрета вся тобой семья.

Пожелать хочу тебе здоровья

Чтоб тревог никто не доставлял.

Ты одна такая в целом свете,

Мамочка, любимая моя!

В конце воспитатель показывает как нужно мамочку обнять и подарить ей свой подарок и просит всех детей обнять друг друга с нежностью.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработка представлена в форме конспекта занятия по аппликации, направленного на становление у детей средней группы эстетического отношения к окружающему миру, стимулирование позитивного отношения к родным и близким. Основная идея работы - развитие детей в деятельности.

Цель: становление у детей средней группы эстетического отношения к окружающему миру, стимулирование позитивного отношения к родным и близким.

Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи по аппликации :

  • Продолжать расширять количество изображаемых в аппликации предметов из готовых форм. Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.
  • Развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление.
  • Воспитывать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений; поощрять проявление активности и творчества.

Задачи интегрируемых образовательных областей :

  • Упражнять в отчётливом произношении слов при хоровых ответах на вопросы педагога и чтении знакомых стихотворений.
  • Развивать эмоциональный интеллект, позитивное отношение к родным и близким.
  • Воспитывать чуткость к художественному слову.

Материалы : заготовка вырезанной ладошки, вырезанные цветочки разных размеров, клей, салфетка.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о маме.

Ожидаемый результат: дети проявляют интерес к аппликации, её содержанию и к созданию разнообразных изображений, могут правильно держать ножницы и пользоваться ими; аккуратно вырезывают и наклеивают детали. проявляют активность и творчество; проявляют позитивное отношение к окружающим – заботу, внимание, дружелюбие, заботу. Проявляют чуткость к художественному слову.

Методика проведения занятия

Этапы занятия.

Методика проведения.

Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

1.Вводная часть.

Игровой метод

Дети, сегодня мы с вами …..
Прерывает речь – стук в дверь. Воспитатель встречает Незнайку.

Дети стоят на ковре в кругу с воспитателем.

Ребята смотрите, кто к нам в гости пришёл?

Незнайка

Здравствуй, Незнайка.

Ребята, оказывается Незнайка узнал, что мы собираемся отмечать праздник, а какой праздник он не знает и очень хочет узнать.

Здравствуй, Незнайка.

Давайте расскажем Незнайке, какой праздник мы будем отмечать?

Праздник Мам, День Матери.

Скажите, какое первое слово произносит младенец, кого ждут птицы в гнезде, котята, когда остаются одни?
Конечно маму. Мама это самое дорогое и любимое, что есть на свете!

Художественное слово

Кто на свете всех милее
И теплом свои согреет,
Любит больше чем себя?
Это...

Дети хором: Мама

Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня...

Дети хором: Мамочка моя

Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю …

Молодцы ребята!

Дети хором:Мама

Ребята, а вы всегда бываете добрыми, ласковыми, послушными детьми?

Вы помогаете своим мамам?

Как вы помогаете своей маме?

Ответы детей.

Мотивация к деятельности

Давайте встанем на ноги, немного отдохнём и примемся за интересное дело. Хотите?

Да, хотим.

Физминутка.

Выполнение движений по тексту стихотворения.

Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.

Дети встают на ноги и повторяют за воспитателем движения.

2. Основная часть.

У каждого на свете есть мама. Когда мама рядом, становится светлее и теплее, и ничего на свете не боишься, потому что это самый надежный человек, самый любимый. Расскажите, за что вы любите свою маму?

Ответы детей.

Ребята, а случалось ли так, что мамины глаза становились грустными, когда она видела, брошенные вами в беспорядке вещи, игрушки, испачканную одежду? Каким становилось ее лицо? Давайте покажем.

Дети показывают грустное лицо.

А когда вы обнимаете маму, предлагаете ей свою помощь, дарите ей подарок, сделанный своими руками, каким становится мамино лицо? Покажите.

И обязательно нужно поздравлять своих мам с праздником и подарить ей сюрприз.
«Мы подарок маме покупать не станем
Приготовим сами своими руками».

Дети показывают радостное лицо.

Посмотрите, какой замечательный подарок я сделала для своей мамочки (показ и описание образца).

Дети рассматривают образец.

Я предлагаю на заготовленный оттиск вашей руки наклеить цветочки разного размера. А наш гость Незнайка посмотрит как вы это делаете и тоже научится делать аппликацию. Давайте представим, что на нашей ладошке мы собрали всю нежность, всю теплоту, всю любовь к нашей маме.
- Молодцы, ребята, вы отлично справились со своей работой!

Дети берут клей и приготовленные цветочки и клеят на оттиск своей ладошки.

3.Итог.

Ребята, наши цветы получились красивыми, подарим мамам свои ладошки.

А наше занятие мне хочется закончить стихотворением:

На свете добрых слов не мало,
Но всех добрее и важней одно,
Из двух слогов простое слово "мама"
И нет слов дороже, чем оно.

Ребята, вам понравилось делать подарки для мам?

Да, очень красивые получились.

Рефлексия

Посмотрите внимательно на свою работу и скажите, какие слова вы скажите маме в ее праздник.

Да, нам понравилось.

Дорогая мамочка я сделал для тебя подарок.

Мотивация на продолжение деятельности

Дети, вам хотелось бы в следующий раз сделать интересную работу вместе с Незнайкой?

Дорогая мамочка, я тебя люблю. Я хочу подарить тебе свой подарок.

Давайте скажем Незнайке до свидание и будем ждать его в гости снова.

Да, мы ещё хотим делать аппликацию и чтобы Незнайка пришёл к нам в гости.

До свидания, Незнайка!

Любовь Захарова

Конспект по аппликации в средней группе

«СЕРДЕЧКО ДЛЯ МАМЫ »

Образовательные области : Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Цель : Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к матери.

Задачи : Образовательные : -Закреплять знание детей об общественном празднике «День Матери» -Учить доброму, внимательному отношению к матери; -Активизировать в активном словаре употребление поговорок, название праздника «День матери» , «сердечная теплота » ; -Создать благоприятные условия для развития навыков художественного ручного труда, формировать умение и желание доводить дело до конца. Развивающие : -Развивать интерес к аппликации ; - Развивать навыки и умения работы с бумагой, творческого мышления и воображения детей на основе знакомства с технологией изготовления аппликации из бумажных салфеток. -Развивать у детей мелкую моторику. Воспитательные : -Воспитывать у детей, уважение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;. - Воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда.

Предварительная работа : беседы о Дне матери, семье, доброте, любви, чтение стихов о мамах и бабушках, рассказа «Мамины руки» Б. Емельянов, заучивание стихотворения Е. А. Благининой «Посидим в тишине» , разучивание и пословиц о матери; физминуток, рисование портретов мам. Заготовка шаблонов сердца . Демонстрационный материал : образцы поделки, инструкция изготовления сердечек . Раздаточный материал : на столах для каждого ребенка :, тарелки, красный, желтый, оранжевый картон в форме сердечка (большое и маленькое сердце ) белые салфетки, клей, тряпочки, подставки под кисточки, кисточки.

ПОСИДИМ В ТИШИНЕ

Мама спит, она устала…

Ну и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу :

– Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела :

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

– Ничего, – шепнул он будто, –

Посидим и в тишине.

Ход занятия

Беседа о маме.

Воспитатель : Ребята, давайте с вами поговорим о самом близком человеке. Вы можете назвать его?

Дети : Это Мама.

Воспитатель : Конечно это Мама! Скоро будет праздник, который называется "День Матери".

Воспитатель : А все ли дети знают имена своих мам? Дети называют имена своих мам.

Воспитатель : Ребята, у ваших мам не только разные имена, но и разная внешность.

А как вы узнаете свою маму?

Ответы детей. Воспитатель составляет схему по ответам детей и дополняет её.

Воспитатель : Внимательно посмотрите на схему и попробуйте рассказать о своей маме.

Ответы детей.

Воспитатель : Конечно же, ваши мамы разные . У них разные имена, разная внешность. разная одежда. но есть кое-что, в чём они очень похожи, какие они, ваши мамы ?

Дети : Красивые, добрые, лаковые, нежные, умные и т. д.

Воспитатель : А ещё я знаю, что ваши мамы очень трудолюбивые . В этом они все очень похожи друг на друга. Что же умеют делать ваши мамы ?

Ответы детей.

Воспитатель : Молодцы, ребята, давайте ещё раз повторим, что умеют делать ваши мамы

Физкультминутка. «Стираем бельё".

Воспитатель : Ребята, а кто уже научился своей маме помогать?

Ответы детей.

Воспитатель : Ребята, а вы хотите помочь постирать бельё своей маме?

Дети : Да!

Воспитатель : Тогда я вам предлагаю прямо сейчас помочь маме постирать бельё.

Дети под музыку выполняют следующие упражнения :

Выжимают

Поласкают

Выжимают

Встряхивают

Воспитатель : Молодцы! Мамы очень рады , что у них такие замечательные помощники.

Выполнение практической работы.

Воспитатель : Как хорошо, ребята, что у вас есть такие добрые; любящие вас мамы !

Воспитатель : Ребята, а вы своих мам любите?

Дети : Да!

Воспитатель : А вы хотите сделать мамам подарок? Дети : Да!

Воспитатель : Ребята, а как вы думаете, что мы с вами подарим вашим мамам?

Дети : ответы

Воспитатель : Я предлагаю подарить вашим мамам большое доброе сердце ?

Дети : Да!

Воспитатель : А пока мы не приступили к работе, давайте немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Расцвели в саду цветы

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветочки,

Пять волшебных лепесточков.

Синхронно двигать кисти обеих рук из положения висящих кулачков до поднятых вверх кистей с раздвинутыми в стороны пальцами.

Солнце поднимается - Цветочек распускается! Солнышко садится - Цветочек спать ложится.

Ладони подняты вверх, пальцы образуют «бутон» , основание кистей прижаты друг к другу. Цветок распускается : разводим одновременно пальцы рук в стороны, а потом сводим пальцы вместе. Повторить несколько раз.

Продуктивная деятельность аппликация "сердце для мамочки ". - Составление плана выполнения работы. - Практическая часть.

Заключительная часть. Подведение итогов.

Воспитатель хвалит детей за прекрасный подарок мамам. Любуемся все проделанной работой.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по продуктивной деятельности в средней группе «Подарок для любимой мамы» Конспект игры - занятия по продуктивной деятельности в средней группе «Подарок для любимой мамы» Культурная практика: продуктивная деятельность.

Конспект кружкового занятия по макраме в средней группе «Цветочек для мамы» Конспект кружкового занятия по макраме в средней группе «Цветочек для мамы». Цель: изготовление сувенира в технике макраме на основе репсового.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Валенки для зайчиков» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ «Валенки для зайчиков» Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с традиционной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мячики для зайчиков» «Мячики для зайчиков» Программное содержание. Образовательные задачи: Учить детей преобразовывать готовые формы, разрезая их на части.

Цель : Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к матери.

Задачи :

Закреплять знание детей об общественном празднике «День Матери»

Учить доброму, внимательному отношению к матери;

Активизировать в активном словаре употребление поговорок, название праздника «День матери» , «сердечная теплота » ;

Создать благоприятные условия для развития навыков художественного ручного труда, формировать умение и желание доводить дело до конца.

Развивать интерес к аппликации ;

Развивать навыки и умения работы с бумагой, творческого мышления и воображения детей на основе знакомства с технологией изготовления аппликации из бумажных салфеток.

Развивать у детей мелкую моторику.

Воспитывать у детей, уважение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; .

Воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации «Сердечко для мамы» в подготовительной группе

Цель : Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к матери.

Задачи :

Закреплять знание детей об общественном празднике «День Матери»

Учить доброму, внимательному отношению к матери;

Активизировать в активном словаре употребление поговорок, название праздника «День матери» , « сердечная теплота » ;

Создать благоприятные условия для развития навыков художественного ручного труда, формировать умение и желание доводить дело до конца.

Развивать интерес к аппликации ;

Развивать навыки и умения работы с бумагой, творческого мышления и воображения детей на основе знакомства с технологией изготовления аппликации из бумажных салфеток.

Развивать у детей мелкую моторику.

Воспитывать у детей, уважение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; .

Воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда

Предварительная работа : беседы о Дне матери, семье, доброте, любви,чтение стихов о мамах и бабушках, рассказа «Мамины руки» Б. Емельянов,заучивание стихотворения Е. А. Благининой «Посидим в тишине» , разучивание и пословиц о матери;физминуток, рисование портретов мам. Заготовка шаблонов сердца .

Демонстрационный материал : образцы поделки, инструкция изготовления сердечек .

Раздаточный материал : на столах для каждого ребенка : ножницы, тарелки, белый картон, разноцветные жатые салфетки, жидкий клей, тряпочки, пушистые веревочки для подвешивания сердечка .

Методические приемы : беседа-диалог, дид. игра, демонстрация образца открытки и

объяснение последовательности работы, повторение правил техники безопасности, физкультминутка «Мамины помощники» , продуктивная деятельность, индивидуальная работа с детьми, выставка, анализ работ, итог.

Тип занятия : групповой-фронтальный .

Ход НОД

Воспитатель : Ребята, сегодня прекрасный день. Я принесла вам вот такое сердце и хочу , чтоб вы улыбнулись и передали сердечное тепло друг другу , чтобы наши сердца наполнились добротой и любовью (дети улыбаются и передают сердечко ,прижимая его к своему). Ваши маленькие сердечки стучат как часики , приложите моё сердце к своему и послушайте его стук. Слышите? (дети прислушиваются) Сердце может чувствовать любовь. Она может быть разной : любовь к семье, любовь к друзьям, любовь к природе, любовь к солнышку, к своей семье любовь к маме. Наше сердце наполнилось добром к людям, которые к нам добры и очень любят нас.

Воспитатель : А знаете ли вы, кто любит вас больше всех на свете? (ответы детей «Мама» )Конечно! Мама - самый дорогой человек на свете для каждого человека. Она дает нам жизнь, заботится и любит нас всю жизнь, какими бы мы не были. Она отдает все свое тепло и доброту, чтобы мы были счастливы.

Воспитатель : Мы с вами помним много пословиц о матери. Сейчас мы поиграем в игру.

Игра «Доскажи пословицу о матери»

При солнышке тепло, при матери …. (добро) .

Нет такого дружка как родная …. (матушка)

Кто матери не послушает, тот в беду …. (попадёт)

Нет друга надёжнее…. (матери)

Птица радуется весне, а дети (матери)

Мать всякому делу…. (голова) .

Для матери дети всегда…. (маленькие) .

Воспитатель : Ребята, как вы думаете почему мы сегодня с вами начали говорить о маме?

Дети : Потому что скоро будет праздник «День матери»

Воспитатель : Кто то из вас знает когда отмечают этот праздник?-

Дети : Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября.

Воспитатель : Молодцы ребята!

День Матери - праздник особый,

Отметим его в ноябре :

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Все люди почитают и любят своих мам. Во многих странах отмечается День Матери, и наша страна Россия тоже отмечает, этот праздник. Люди поздравляют своих мамочек, приезжают к ним в гости, садятся все вместе за праздничный стол и пробуют приготовленное мамами угощение, дарят подарки. Как вы думаете,что мы с вами будем делать?

Дети :Подарок для мамы .

Воспитатель : Сегодня мы с вами тоже приготовим подарок для своей любимой мамочки,но сначала мы немножко разомнемся и поиграем. Вы любите помогать мамам?

Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники» .

Раз, два, три, четыре, (удары кулачками друг о друга)

Мы посуду перемыли :

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли : (одна ладонь скользит по другой)

Только чашку мы разбили, (загибают пальчики, начиная с большого)

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали. (удары кулачками др. о друга) .

Воспитатель : Чтобы приготовить подарок для мам мы должны пройти в нашу творческую мастерскую :

Раз, два, три-покружись, в мастерской ты окажись. (Дети садятся на места) .

Воспитатель : В канун Дня матери мы можем подарить своим мамам сердце , сделанное своими руками. У вас на столе есть все необходимое для сотворение своих сердечек . Посмотрите на доску, вот такое сердечко будет сейчас у каждого из вас.

Воспитатель даёт инструкцию. Ребята, для того, чтобы выполнить нашу работу нам нужно понять порядок работы. Я для вас подготовила шаблоны– инструкцию последовательного изготовления сердечка . Они помогут нам её изготовить. На шаблонах этапы изготовления.

1. Сердечки наши будут сделаны из смятых кусочков салфетки. Теперь отрываем небольшие кусочки от салфеток и обмакнув их в жидкий клей плотно заполняем сердечко по контуру смятыми шариками, прижимаем их салфеткой.

2. Затем из салфетки другого цвета так же отрываем небольшие кусочки и заполняем ими середину сердца .

3. Отмечаем клеем глаза и рот и наклеиваем глаза, можно взять пластмассовые, можно сделать из салфетки.

(Воспитатель показывает способ выполнения задания)

Воспитатель : Но прежде, чем приступить к работе, давайте скажем такие слова : «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь» .

Воспитатель : Гимнастика для глаз

Глаза закрой

И погладь руками,

Помечтаем мы с вами

О любимой маме. (Закрыть глаза, погладить веки)

(Дети приступают к выполнению аппликации под аудиозапись песен о маме)

Воспитатель : Ну что ж ребята закончив работу, пора поиграть. Выходите ко мне.

(Дети встают из за столов)

Физминутка

На всей большой планете

(чертим руками невидимый круг)

Куда не посмотри

(голова : влево-прямо -вправо)

И взрослые и дети

(руки на пояс-вытянуться; присесть-руки на коленки)

Мечтают о любви

(обе ладони к сердцу )

И птички, и котята

(руками-крыльями полет; ладошками сделать ушки)

И волк, и лягушата

(царапки- когти; прыжки на месте вприсядку)

Все люди ищут пару,

(обнять друг друга)

Чтобы её любить.

(начертить в воздухе сердце двумя руками )

Чтобы гулять с ней вместе

(хотьба на месте)

Вдвоем ведь интересней

(подскоки на месте)

Дарить друг другу радость

(поднять руки вверх и покружиться)

Тепло и доброту.

(ладонь влево; ладонь вправо)

Приду домой и сразу

(хотьба на месте)

Я маму обниму

(обнять себя руками)

(начертить в воздухе сердце двумя руками ) . Воспитатель : Молодцы ребята! Сегодня вы хорошо поработали и у вас получились замечательные работы.